вторник, 27 сентября 2011 г.

Дистанционная проверочная работа для учащихся 8х классов по теме"Становление индустриального общества"

№1
Выберите наиболее точное определение модернизации:
А)модернизация - это процесс распространения машинного труда,замены им труда ручного
Б)модернизация - это процесс,вызывающий глубокие социальные сдвиги,появление новых общественных групп и классов
В)модернизацией называют глобальные изменения в духовной сфере,развития культуры,ориентирования на слои с невысокими духовными запросами
Г)модернизация - это процесс смены одного типа общества другим,общества традиционного обществом индустриальным.
№2
Укажите,что из перечисленного является признаком социальной мобильности:
А)огромная разница в доходах высшых и низших слоёв общества
Б)развертывание систем массого оброзования,медецинского обслуживания
В)разделение общества на сословия
Г)рост городов и городского населения
Д)разделение общества на социальные группы по профессиональному признаку
Е)возможность изменить своё социальное положение
Ж)наличие корпоротивных организаций
З)равенство политических прав граждан
И)возможность беспрепятственно поменять место работы и жительства
№3
Укажите черты,характеристики для традиционного общества:
А)господство безусловной частной собственности
Б)быстрый прогресс в развитии общества
В)аграрный характер экономики
Г)высокий уровень социальной защищенности
Д)наличие общинно-корпоротивных организаций
Е)релегиозное обоснование власти
№4
Отметьте черты консервативной идеологии:
А)оценкалюбых мер не по их немедленным,а по отдалённым результатам
Б)лучшые революционные преобразования,чем либеральные реформы
В)критика идей французских просветителей
Г)преемственность идей французских просветителей
Д)уважение политических традиций
Е)стремление ликвидировать все политические свободы
Ж)признание необходимости некоторых реформ для продотвращения крупных потрясений
З)реформы не должны нарушать традиционные устои
И)отказ от решения внешнеполитических вопросов путём применения силы
К)безусловное признание неприкосновенности частной собственности
№5
Отметьте черты либеральной идеологии:
А)необходимость ведения политической борьбы путём создания тайных обществ
Б)безусловное признание принципа разделения властей
В)критика идей французских просветителей
Г)преемственность идей француззских просветителей
Д)рассмотрение общества как суммы отдельных лиц с частными интересами
Е)безусловное признание неприкосновенности частной собственности
Ж)допущение революционных преобразований при неудаче реформ
З)защита политических свобод граждан
И)отказ от решения внешнеполитических вопросов путем применения силы
К)признание наилучшой формой правления неограниченной монархии
Л)уверенность в прогрессивно-поступательном развитии челочества
№6
Отметьте черты социалистических учений первой половины XIX в.:
А)критика частной собственности на средства производства
Б)признание превосходства европейской цивилизации над всеми другими
В)признание труда важнейшей обязоностью каждого члена общества
Г)признание неизбежности и желательности социального неравенства
Д)резкая критика несправедливого общественного строя Европы первой половины XIX в.
Е)вера в достижение справедливого общественного устройства путём практической реализации библейских заповедей
Ж)введение общественной собственности на средства производства
З)верав неизбежность мирового революционного взрыва
И)уверенность в прогрессивно-поступательном развитии человечетва
К)требования установления равноправия мужчин и женщин
Л)стремление ставить интересы отдельной личности выше интересов общества
М)вера в возможность достижения идеального общественного устройства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий